Аренда производственных, офисных и складских помещений
Аренда производственных, офисных и складских помещений

ОПРОС. Инициатива "Статус Made in Russia для резидентов"

Хорошая новость для всех производственных площадок России – Министерство промышленности и торговли приняло предложение Ассоциации Индустриальных Парков и начало детальную разработку проекта, согласно которому продукция, произведенная на территории промпарков и ОЭЗ, получит статус «произведено в Российской Федерации».

Что это значит и какие преимущества пометка Made in Russia даст?

Сейчас активно пытается развиваться производство на территории страны. В качестве меры поддержки было принято постановление, согласно которому сильно ограничились возможности для иностранных товаров и услуг для участия в госзакупках. Приоритет предоставляется отечественным производителям.

То есть для того, чтобы получить контракт на что-либо иностранной компании необходимо сразу строить завод полного цикла в России, либо заключать специальный инвестиционный контракт. И то, и другое требует сразу большого финансового вложения и немногие компании могут себе это позволить. Большинство из них работают по принципу постепенного развития.

Если нормативные акты будут дополнены согласно предложению АИП, то все производства, размещающиеся на территории ИП или ОЭЗ будут иметь возможность получить статус «Сделано в России» на 3 года с отлагательным. То есть, иностранная компания, ставшая резидентом, получит доступ к рынку сразу, но при этом будет обязано последующие три года инвестировать в производство и наращивать его до требований ПП РФ 719.

Кроме того, все меры государственной поддержки могут получить также только те предприятия, продукция которых имеет статус Made in Russia.

made in russia

И последний момент, актуальный для российский производств - маркировка поможет повысить узнаваемость товаров и брендов на зарубежных рынках. С 2014 года за рубежом активно продвигается «российский бренд». «Сделано в России» или Made in Russia - это коммуникационный инструмент, который включает комплексное продвижение российской продукции за рубежом. Для решения этих задач задействуются разные средства коммуникации, в том числе телевидение, печатные СМИ, digital-сегмент, мероприятия.

Так что для тех, кто планирует экспортировать производимые товары такая маркировка поможет более эффективно выйти на заграничные рынки.

По мнению экспертов поправки в нормативные акты помогут существенно увеличить количество иностранных инвесторов и развивать производственные цепочки в приоритетных отраслях российской промышленности.

Для обоснования соответствующих изменений в постановление Правительства РФ №719 всех представителей управляющих компаний просят оперативно заполнить опросник. Там всего 5 вопросов на 3 минуты.

18 июня 2020 г.